Багровые реки`

Объявление

• форум на реконструкции до осени;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Багровые реки` » Прошлое и забытое » Аудитория Философии


Аудитория Философии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

В тишине ноль -
Всё, что останется мне
В этой тишине.
©
Мелкий моросящий дождь за окном, ненавистная погода, навевающая скуку и тоску. В сердце как-то промозгло, как-то морозно, как-то мерзко. Пальцем по стеклу – две пересекающиеся линии, образующие крест.
Хватит, хватит грустить и киснуть. Я поставил крест, поставил крест на этом необъяснимом влечении.
Он не знал, что происходит между Джоном и Амареной, но только потому, что сам сознательно уходил в себя, когда видел, что они сидят где-то в уголке вдвоем и о чем-то разговаривают. Он сознательно закрывался, расфокусировал взгляд и пребывал в таком состоянии, пока кто-нибудь не переводил его в реальное время, хлопнув по плечу. Тогда он мгновенно оживал и становился привычным открытым улыбчивым человеком, становился собой. В первую минуту это всегда давалось  с трудом, но потом он забывал обо всем, он был живым. Он был собой, и уже нельзя было заметить подмены – ее просто не было. За почти месяц, проведенный в Академии, он успел понять, что из них хотят сделать послушных серых мышек, но прекрасно знал, что никто из его друзей не готов смириться с таким положением вещей. В силу своей общительности, за это время Линке успел познакомиться с бессчетным числом людей, которые тоже находились в этой тюрьме на пожизненном заключении. Половину из этих людей он отсеял из своего общества, как ненужный мусор, остальным же позволял и дальше к себе приближаться – улыбался, рассказывал истории, присматривался. Все, что ему нужно было – это просто найти девушку, чья внешность и жажда жизни зацепит его чуточку сильнее, чем остальные. Ему нравились девушки в общем смысле этого слова. Парень общался с ним без напряга, с интересом, с добродушием. Только вот со всеми примерно одинаково, не смотря на разности всех их характеров. Не цепляли они его. Ни одна.
Втянуть воздух через нос – медленно, с чувством. Просто обычный вдох. И обернуться к скрипнувшей дверь – он никого не ждал. Не сказать, чтобы ему хотелось побыть наедине с собой, на самом деле именно сейчас не хотелось наткнуться на сладкую парочку, что резала его по глазам и по сердцу своим счастливым видом.
Это просто из-за того, что я один, - каждый раз убеждал себя Линке, когда ловил в поле зрения нежный взгляд Джона, который он дарил Рене.
Просто это мое одиночество так влияет, - он повторял себе это очень часто и, как ни странно, в это верил.
пальцы в кровь.
Уже несколько недель нещадно. Так он усердно ставил жирную кровавую точку, только потом спохватываясь, что снова нарисовал три.

+1

3

And i as always
As ever wait here
And i in dispair ©

Сегодня был обычный день. Однако необычайно не хватало тепла и радости на сердце. Она нуждалась в ней, ей не хватало того, что давали ей окружающие ее люди.
Она все забирала, забирала, а ей все было мало, мало...
Эгоистка... И ей сложно жить так. Так легко, без каких-либо проблем. Она захочет что-то и в скором времени это получит. Ей только дай, она забирает это без отдачи тепла.
Нахалка. Она может нагрубить тебе вслед, даже если ты старался сделать для нее что-то доброе.
Хитрая. Ей не нужно много внимания, она чувствует его от себя самой. Непонятно почему она такой выросла. Ведь росла она с матерью, что была довольно серьезной к воспитанию своей дочери. И все равно выросла Амарена. Та, что любит показать себя всем, любит себя.
Говорят, что если сын растет без отца, он будет либо разгильдяем, либо подкаблучником. А если дочь растет без отца, ее воспитание будет даже лучше, чем было бы с отцом. Наверное, для Амарены нужна было мужская рука при воспитании. Она в ней всегда нуждалась. Мать была слабой. Серьезной, но слабой. Поэтому она и осталась одна... За что ее дочь вечно упрекала. Бесстыдная.
Сегодня был спокойный день, ничего примечательного, только дикая тревога за кого-то. За кого-то очень близкого, дорогого. Она хотела дать бы этому человеку все, что было у нее, только лишь бы он был еще счастливее... А ведь она не знала, что ей нужно отдать того, что любит ее. Грустно...
Она шла по коридорам академии, заходила в каждые двери, прерывая занятия, ей было все равно, что вслед ей кричали о наказании, что она в учебное время бродит по классам. Она искала его...
Линке сидел в кабинете философии. Один. Он смотрел в окно и наблюдал за дождем. Она спокойно выдохнула и направилась к нему. Он наверняка услышал, что кто-то вошел в класс. Но даже не сдвинулся с места. Будто знал, что это та самая.
Она подошла к нему и присела на парту рядышком. Взяла его руку и заговорила...
— Душа моя, что ты здесь делаешь?.. - она спокойно взглянула сначала на него, после повернула голову туда, куда смотрит он...

0

4

Пять тысяч миль без передышки,захватывает дух.
Адреналина сотня литров…
Увеличивают мою силу.
©
Тик-так. Полуслышимые шаги. Стянуть душу в напряженный тугой комок, потрясти, покрутить и наконец выжать откуда-то из далекого угла свою искренню улыбку. Он был таков – всегда рад общению, всегда в курсе дел, всегда живой. Таким видели его окружающие – те, кому это позволялось.
По шагам сложно узнавать людей, даже знакомых, но Линке никогда к этому не стремился.  Поэтому он узнал о том, что это была Рене, только когда она взяла его за руку и заговорила. Вполне очевидные слова, сошедшение с его губ.
Нахалка. Неподражаема, как всегда.
Он обернулся к ней, чуть склонив голову со своей обычной хитрой улыбкой.
-Отдыхаю. Я отпустил Хвоста прогуляться и теперь этот мерзавец исчез куда-то. Наверняка опять нашел себе какую-нибудь кошечку. Скоро снова будет ходить гордый и рассказывать о том, что у него будут котята. – Лайн покачал головой и тихо рассмеялся. Он знал, что его кот – это не та тема, на которую ему можно говорить с Амареной, но сказал это машинально, почти не задумываясь.
И потом пристально  глядя в ее глаза:
-А ты что здесь делаешь, дорогая? Я думал, вы с Джоном… - парень  осекся, прикусывая язык, на мгновение отпуская голову вниз, при этом правой рукой поправляя отросшие волосы, чтобы девушка не видела его лица. Боль резким отголоском прошлась по сердцу и серой тенью по лицу. Но он справился. Линке уже привык с этим справляться в считанные секунды. И на лице опять обычная улыбка.
-Прости, если лезу не в свое дело. Но, в последнее время вы почти всегда вместе.
Перевести дух, зажать кровоточащую рану в сердце и наконец решиться.
-Наверное, он безумно счастлив.
пальцы в кровь
Почти незаметная деталь излишнего усердия. Вот что его всегда отличало – упорность. Линке был абсолютно уверен, что он может справиться со всеми своими бедами и притом не только своими. Именно поэтому он никогда не щадил себя и свои руки. Он любил музыку. Гораздо больше, чем западающую тишину, что облепляла его со всех сторон в последнее время. Музыка помогала жить. Именно поэтому он так старательно драл пальцы в кровь на своей гитаре. Забывая обо всем. В последние дни – особенно. В одиночестве. Держался за себя и свою музыку, с отчаянием танцующую в его душе.  Окровавленные пальцы стали так привычны, но он этого не замечал. А соленый привкус на губах уже казался ему вкусом ветра. Он даже не знал, что такова на вкус его собственная кровь. Вот и сейчас Амарена держала его за руку, а он не замечал, что оставляет на ее красивых ладошках красные следы от почти не заживающих ран. Это пела его душа – через кровь, через капилляры.

0


Вы здесь » Багровые реки` » Прошлое и забытое » Аудитория Философии