1. ФИ:
Alisha Christiane Orla/Алиша Христиане Орла
Сокращения: Али, Лис, Эш
Прозвище: Sparkle — искорка, блеск, сверкание, искрение, живость, оживленность
2. Возраст|Дата рождения:
10 апреля 1986 года.
23 y.o
3. Предмет:
История современного мира.
4. Характер:
Она будет жить еще день или два, пока не оступится на гололеде, да так, что ударится головой насмерть.
Или попадет под машину.
Или в подъезде наткнется на нож бандита… не понимающего, в общем-то, зачем он убивает эту девушку.
И все будут говорить – «такая молодая, жить еще и жить, все ее так любили…»
Да. Конечно. Верю, уж очень доброе и хорошее лицо, усталость есть, а озлобленности нет. Рядом с такой девушкой чувствуешь себя не таким, каков ты есть на самом деле. Пытаешься быть лучше, а это тяготит.
С такими предпочитают дружить, чуть-чуть флиртовать, делиться откровениями. В таких редко влюбляются, но зато все таких любят. (c) Ночной Дозор. С. Лукьяненко
- Вы помните Алишу Орла?
- Алишу Орла? Нет… Подождите! Вы об Искре? Да, конечно.
- Она была так незаметна? Такое необычное имя ведь трудно забыть.
- Просто мы не привыкли называть ее по имени. По крайней мере, полным именем. Для нас она всегда была просто Лис. Или Искра.Она очень не любила официоза. Мисс Орла для нас она была лишь в присутствии руководства. Да и то мы постоянно забывали об этом. Ей часто делали выговоры за излишне дружеское отношение к ученикам. Но ее это не беспокоило. Она инертно выслушивала все претензии, мило улыбалась и тут же все забывала. Для нее не существовало правил, ограничений… Мы не воспринимали ее статус. Для нас она была нашей ровесницей… Иногда даже казалось, что она младше нас.
- То есть она была беспокойной, недисциплинированной и неорганизованной? Почему же тогда ее все же держали в преподавателях? А как же положительный пример?
- Не совсем так. Я не точно выразился. Да, она была беспокойной, ребячливой, да и дисциплина у нее хромала, но она была очень ответственной… Даже не ответственной… Мне не выразить этого каким-то одним словом… Понимаете, к примеру, она терпеть не могла давать обещаний. Не потому, что ей было «в лом» что-то делать, а потому что она боялась подвести. Лишь когда Эш была точно уверена в своем успехе, а это случалось не часто, она говорила: «Да, точно. Я это сделаю к такому-то времени», и делала. Я не припомню случая, чтобы она не сдержала своего обещания, кого-то подвела. Она никогда не спорила, если не была уверена в своей правоте. Мы всегда любили ее за искренность. Она никогда не лгала. А если и пыталась, то ее тут же выдавало выражение глаз – панический, стыдливый блеск в них. Она ни с кем не ругалась. По крайней мере, всегда старалась избежать конфликтных ситуаций. Кроме того, она отлично знала предмет, который преподавала, и всегда очень интересно рассказывала. На ее лекциях редко бывало скучно. Мы устраивали дискуссии, спорили, проводили исторические игры. Если бы вдруг возникла ситуация, при которой ей пришлось бы уйти из школы, мы бы встали на ее защиту.
- А вы не думали, что она просто зарабатывала у вас авторитет, что ей это было удобно именно на подобный случай?
- Что вы. Она была не способна на такое лицемерие. Она не гналась за нашей любовью. Просто она была такой, какой она была. Эш была трудным человеком. Точнее, с ней было трудно. С ней хотелось быть лучше, чем ты есть на самом деле. А от этого устаешь. Нет, с ней было хорошо дружить, здорово общаться, увлекательно учиться. Но любить ее… Я бы не рискнул. Кроме того, несмотря на всю свою внешнюю открытость и вполне реальную доброжелательность, она была довольно замкнутым человеком. Если вы спросите, что она любила, что терпеть не могла, что читала и о чем думала, я не смогу дать четкого ответа, хотя считалось, что я знал ее лучше других. Я думаю, что она любила ромашки, конфеты и хорошие фильмы. Особенно старые. Знаете, вроде «В джазе только девушки» и «Большие гонки» с Джеком Леммоном и «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн. Ненавидела манную кашу, ранние подъемы… Но это лишь мои предположения. Мои ассоциации с ней. Точно знаю, что в комнате у нее было много книг, но какие они… Не знаю. Правда, раз я видел на ее рабочем столе распечатку Мориса Дрюона. Она была умна. Но редко могла проявить свой ум. Вообще, она казалась нелогичной. Ум ее имел какую-то только ей понятную стройность. Эш часто попадала в нелепые ситуации. Но никогда не заморачивалась на них, не падала духом. Трудности она переживала с улыбкой. Хотя, конечно, внутри очень переживала. Но она знала, если она опустит руки, то будет еще хуже. Нельзя сдаваться. Она была очень сильной и стойкой. Я бы даже сказал, мужественной. Этому она научила и меня. Я расскажу вам один из немногочисленных известных мне фактов ее жизни, и, быть может, вы лучше ее поймете. В 6 лет ей поставили диагноз лейкемия – рак крови. В ранней, вполне излечимой стадии. Ей пришлось проходить химиотерапию. Для ребенка это очень тяжело. Особенно, психически. Она справилась и за много лет до войны научилась жить с мыслью о возможной скорой смерти. Она всегда ее ждала. И боялась. Но боялась не самой смерти, а чего-то не успеть, где-то опоздать. К тому же, осознавая, что, пропустив прием лекарств, можешь умереть, учишься быть собранным и пунктуальным. Хотя с последним у нее иногда проблемы бывали. Али очень ценила время. Она спешила жить, учиться, любить, быть счастливой. Да, вот самое правильное слово. Она всегда была счастливой. Чтобы не случилось.
- Вы сказали, что она не часто была уверена в своем успехе…
- Да. Это не связано с ее самооценкой, если вы об этом подумали. Просто она старалась быть реалистом. Но была просто неисправимой оптимисткой. Конечно, у нее тоже бывало такое, что она ставила перед собой невыполнимые задачи, а потом не могла их исполнить – никто не идеален в этом плане, но, повторюсь, она никогда никого не подводила. К слову, об оптимизме… Он был приправлен немалой долей наивности и авантюризма. Представляете себе такой дикий шейк? Она всегда всем верила. И это было удивительно, потому что вера ее была абсолютно искренней. И от своего авантюризма, непоседливости и любопытства, а не какой-либо предосторожности, она все всегда проверяла. И не окольными, безопасными путями, а перла прямо напролом… Конечно, для нее это не было... Скажем так, полезным. Она часто делала что-то в ущерб себе. И всегда из самых добрых намерений по отношению к другим. В частности, из-за этого с ней и было тяжело. Просто ты не понимал, как такое возможно и как этому соответствовать.
- Неужели в ней не было недостатков?
- Как же не было, ведь я уже привел вам кучу. Но могу еще указать. Например, она была очень упряма. При чем в тех немногочисленных вопросах, где именно ей лучше было бы проявить гибкость… В частности, с руководством в отношении нас, студентов… Для нас это было круто, а она шишки набивала. Впрочем, кажется, об этом я как раз уже говорил. Что еще? Она была обидчивой, как ребенок. Но сколь быстро обижалась, столь же быстро забывала обиды. А еще Лис была катастрофически неуклюжа. У нее это было как болезнь. Причем, заразная. Все, кто находился рядом с ней, начинали что-то ронять, разбивать, терять и прочее, и прочее.
- Я понял. Почти. Может, попытаетесь ее охарактеризовать буквально в двух-трех словах?
- Лис была вечным ребенком.
5. Пробный пост:
Ее сны были редкими, но запоминающимися. Она любила свои сны. В них она могла быть кем-то, кем уже не стала в реальности. Она терпеть не могла, когда ее сны прерывали. Это ей напоминало недосмотренный детектив, в котором до развязки осталось лишь одно слово. Или два. Проснувшись с недосмотренным сном, она некоторое время была очень раздражительной. Успокаивалась девушка быстро, но иногда успевала сорваться на первого попавшегося ей на глаза человека. Сегодня гнев выплеснуть можно было только на будильник. Похлопав по поверхности прикроватной тумбочки, она все-таки нащупала несчастный, пищащий аппарат. Одно прикосновение куда-то в область циферблата – и будильник затих. Так, как если бы у него вдруг села батарея. Человеку пришлось бы идти за новой. А ей можно лишь еще раз прикоснуться. Но это потом. Сейчас задача номер один – проснуться. Девушка переворачивается со спины на живот и зарывается лицом в подушку. И вслух, громко, но приглушенно, считает до десяти. Потом еще раз до десяти. Потом сразу до двадцати. Последний заход до пяти и опять переворачивается на спину. Еще пару минуточек – и подъем. Три, два, один, вставай. Не раскрывая глаз, девушка поднимается и усаживается на кровати. Самое сложное в пробуждении – открыть глаза. Нехотя разлепив веки, девушка осмотрелась. Обстановка комнаты была непривычной… Секунда ей понадобилась, чтобы вспомнить, где она находится.
Если бы некоторое время назад Алише сказали, что ей придется стать преподавателем у детей-индиго, она бы пальцем у виска не покрутила бы, а стала бы собираться в школу. Чтобы не быть застигнутой врасплох. Но никто ее не предупредил, так что собираться пришлось спонтанно. В моральном плане – тоже. Почему ей доверили детей? Хотя… Какие это дети? Уже взрослые люди. Значит, будет сложно. Но Али всегда любила сложности. Иногда, даже, нарочно искала приключения на свою светлую голову. Что ж… «Она всех вечно удивляла, такая уж она была». Непоседа…
Окончательно придя в сознание, уже в весьма приподнятом настроении, она стала собираться на первый урок. Пока еще ее не страшили ни великовозрастные детки, ни руководство, ни возможная проверка. Наверное, на первое занятие стоило одеться как-то построже, но Лис нисколько не сомневаясь влезла в привычные джинсы, любимую майку с забавным принтом и натянула поверх клетчатый пиджак. На ногах красовались темные кеды. Не преподаватель, а студентка на поруках… Но именно в таком виде она чувствовала себя уверенней. Теперь дело за малым. Найти кабинет и начать занятие.
По дороге она несколько раз споткнулась и один раз не очень удачно вписалась в поворот. Каждый удар немного убавлял ее уверенность в себе. Потому, когда она добралась до учебной аудитории, зайти сразу не решилась. Звонок на пару уже дали, так что в помещении уже собрались студенты. Судя по шуму – не малое количество. Лис пожалела, что не имеет дара видеть сквозь поверхности. Ей было интересно, чем они занимаются в отсутствии преподавателя. Впрочем, некоторую информацию мог дать слуховой анализ. Кто-то демонстрировал свои способности, кто-то выяснял личные отношения… Группа студентов обсуждала нового преподавателя истории. То есть, ее саму. Большую часть слов разобрать было нельзя, но обрывки фраз до слуха Эш доходили.
- Не думаю, что нам поставят какого-нибудь Цербера. Хотя, для разнообразия и могут…
- А что, никто его еще не видел?
- Нет. Даже имени не знаем.
Тон заинтересованный, без изначальной агрессии к неизвестному человеку… Похоже, бояться особенно нечего. Сделав глубокий вдох, девушка вошла в кабинет. Несколько человек обернулись на вновь вошедшего, прочие студенты просто проигнорировали. К Алише подскочила рыжеволосая девушка невысокого роста.
- Ты новенькая? На третьей парте есть свободное место. Давай провожу. Тебя как зовут? – без умолку тараторила она. В Лис никто не увидел нового преподавателя. Улыбнувшись дружелюбной ученице, Эш прошла к столу преподавателя. Ее перемещение осталось незамеченным.
- Кхм-кхм. Пара уже началась. Займите, пожалуйста, свои места.
Студенты с удивлением уставились на молоденькую учительницу, и нехотя стали разбредаться по местам. Шум плавно снизил свою громкость до невнятного гула, который, тем не менее, рабочей обстановке не соответствовал.
- А сколько вам лет? – нетерпеливый вопрос с задних рядов.
- Как только все успокоятся, я отвечу на все ваши вопросы, если они только возникнут, - не очень громко, но твердо сказала Лис.
Подростки утихомирились на некоторое время. Некоторые, из особо беспокойных, получили толчки от более спокойных соседей. Внешне порядок был установлен.
- Доброе утро. Меня зовут Алиша Орла, только давайте без этих «мисс Орла»… Обращайтесь ко мне просто Лис. Я буду проводить задания по дисциплине «История современного мира». Предмет не сложный, особенно, если его не запускать. Я надеюсь, что отношения у нас с вами сложатся дружеские без взаимных непониманий, - Алиша чувствовала, как дрожат кончики ее пальцев. Как убедить огромную аудиторию тинейджеров в том, что ты способна их чему-то научить? Да, не стоило одеваться в столь свободном стиле… Никто из них сейчас не воспринимает тебя всерьез. Впрочем, это может поправить лишь время.
- Так сколько вам лет?
- Если вам это так важно, то 23.
- А выглядите лет на 17, - все тот же насмешливый голос. Близоруко щурясь, Али пыталась разглядеть задающего вопросы студента. Вчера вечером она перелистывала дела учеников – учила имена.
- Это была попытка сделать мне комплимент, Алекс? Спасибо. В общем, я думаю, сегодняшнее занятие мы полностью посвятим знакомству. Алекс, начните вы, - дальше все пойдет по накатанной схеме. Студенты будут демонстрировать свои способности, Алиша – свои, рассказы о жизни и краткое пояснение сущности предмета Истории – как можно менее занудно… Можно сказать, что первый урок прошел вполне удовлетворительно…
6. Взаимная реклама:
http://generosity.mybb.ru/viewtopic.php … p=61#p6462
http://oldfairytale.rolka.su/viewtopic. … 33#p160360
7. Ключ:
Верно. Э.
8. Связь с вами:номер будет некоторым знаком хД
275088619, но я в асе не бываю почти…
Легче всего через лс связаться…
Можно еще через Алекса Вейна – у нас с ним телепатическая связь хД
Отредактировано Alisha C. Orla (2009-12-12 19:18:59)